Список изменений в тест патче с паркуром | PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

На этот раз были сделаны два крупных изменения. Мы добавили паркур и скалолазание и переделали систему баллистики. Чтобы узнать больше о прыжках и скалолазании, прочитайте наш предыдущий пост в блоге.

Что касается баллистики, мы внесли изменения в эффект пули, точность и удары, чтобы дать им более реалистичное прикосновение, а также улучшить баланс оружия. Ниже мы подробно описали изменения. Мы будем использовать более сложное уравнение для расчета ущерба, который будет подробно описан после этого теста.

?Реконструкция баллистики

Мы постоянно изучаем улучшение баланса оружия, добавляя немного более реалистичный, хотя и разумно сбалансированный оттенок. Как следствие, мы теперь работаем над баллистическим балансом. Мы объявляем о предстоящих изменениях в отношении того, как снаряды и оружие ведут себя некоторое время, и теперь завершается первая итерация.

Капитальный ремонт состоит из нескольких элементов. Самым существенным является добавление эффекта сопротивления пули, влияющего на траекторию снаряда. Из-за этого эффекта пуля теперь теряет свою скорость с течением времени — подобно тому, что происходит с ней в реальной жизни. Для большинства штурмовых винтовок изменения вряд ли заметны на небольшом расстоянии. Он будет становиться все более очевидным выше диапазона 300 метров.

Во-вторых, мы изменили MOA (точность) оружия. Хотя некоторые виды оружия могут испытывать незначительную улучшение точности, другие станут более точными.

Следуя изменениям траектории пули, мы рассмотрели удобство обвесов и прицелов. Чтобы учесть новую баллистику, мы изменили способ Zeroinga, чтобы быть немного более реалистичными. В результате каждое оружие будет иметь уникальный набор диапазонов обнуления при использовании прицелов. Красные точки и голографические объекты позволятzeroing на коротких диапазонах. Теперь вы также сможете настроить интенсивность сетки (по умолчанию с помощью колеса мыши).

Наконец, мы внесли изменения в области попадания персонажей. Мы чувствовали, что первоначальная система была немного слишком упрощенной и наказывала игроков. С новой системой проблемная область шеи будет защищена шлемом. Стрельба по рукам и ногам теперь также менее эффективна, чем раньше. Наряду с регулярными бонусами и штрафами за хиты, урон будет также изменен классом оружия.

Эти изменения позволяют нам более сбалансировать использование и функциональность различных типов классов оружия. Пожалуйста, имейте в виду, что изменения не являются окончательными, многие из них, по сути, являются экспериментальными, и мы все еще работаем над дополнительными функциями, которые будут включены в игру.

?Оптимизация клиента
Оптимизированны данные о местности для уменьшения использования памяти
Уменьшение проблемы с задержкой при загрузке местности
Снижение проблемы с задержкой при наличии нескольких игроков в прицеле

?Оптимизация серверов
Оптимизированная производительность сервера путем настройки пропускной способности сети

?Действия
Добавлено действия паркура и скалолазания

?Игра
Изменен баланс движения автомобиля
* Мы скорректирывали звуки вождения, чтобы быть более реалистичными. Источники звуков автомобилей будут улучшены.
Вождение автомобиля отрегулировано, чтобы быть более реалистичным
* Это ранний этап балансировки. Нам нужны ваши отзывы, чтобы улучшить вождение.
Улучшена анимация автомобиля и пассажира

?Реконструкция баллистики
Снаряды теперь будут терять скорость с течением времени, что приведет к большему падению урона и увеличению времени пролета
Большие области (8x, 15x) теперь имеют переменный масштаб, который можно настроить с помощью колеса мыши (по умолчанию)
Теперь красная точка, голограф и 2x-прицелы теперь имеют яркость сетки, которую можно отрегулировать с помощью колеса мыши
Области хитов были изменены
— Шея теперь защищена шлемом
— Увеличивается повреждение области грудной клетки
Базовый урон теперь изменен в зависимости от класса оружия

Удалено размытие эффекта оружия и объектов, близких к камере, которые появились в режиме, отличном от ADS

?Транспортные средства
УАЗ, количество мест уменьшилось до 4

?UI / UX
Улучшен пользовательский интерфейс емкости рюкзака на экране .

Ранее в этом месяце мы отметили, что мы добавили новые меры и методы обнаружения читов для более эффективного решения проблемы . Чтобы обеспечить здоровую окружающую среду нашим игрокам, решение этой проблемы теперь является нашим главным приоритетом. Мы постоянно совершенствуем наши анти-чит-меры и добавляем новые.

Благодаря нашим недавним усилиям по укреплению мер количество игроков, использующих читы, сократилось на 25% в целом, а количество вредоносных экстремальных мошенников сократилось на 50%.

Тем не менее, мы знаем, что этого недостаточно, поэтому мы приближаемся к этому несколькими способами: круглосуточно контролируем, укрепляем системы безопасности и применяем дополнительные решения. Что касается других мер, которые предлагали наши игроки, мы изучаем некоторые из них, которые могут быть весьма эффективными.

Битва против читов может быть бесконечной. Но мы сделаем все возможное, чтобы создать более здоровую, лучшую среду для всех и предпринять решительные действия против дистрибьюторов и продавцов читов, а также тех, кто их использует.

Наконец, мы хотели бы снова просить вашего понимания относительно сбоев клиентов, которые могут возникнуть во время этого теста. Мы также хотели бы поблагодарить игроков, которые терпеливо ждали обновления. В одном из последующих dev-блогов мы рассмотрим проблемы, которые обсуждаются в сообществе, ошибки, которые не исправлены в этой тестовой сборке, и проблемы, которые не были упомянуты в сегодняшнем блоге разработчиков. Мы также собираемся позже поделиться более подробным описанием уравнения ущерба, как мы отметили выше.

1

Автор публикации

не в сети 4 недели

Doktor_e5

28
Комментарии: 10Публикации: 72Регистрация: 09-11-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: