Интервью с разработчиком Conqueror’s Blade

Один из редакторов зарубежного портала 2p.com после прошедшей выставки Е3 2017 взял интервью у гейм-директора Conqueror’s Blade Ван Си. Нам показался этот материал достаточно интересным и мы решили перевести его для вас на русский язык. Приятного чтения.

Conqueror’s Blade — это уникальна MMO, в которую я хотел бы играть годами.

Компания Booming Studio привезла играбельную демку Conqueror’s Blade на выставку Е3 2017, тем самым позволив западной аудитории впервые получить доступ к игре. Мы воспользовались возможностью попробовать игру и пообщавшись с гейм-директором Ван Си поняли, что Conqueror’s Blade не похожа на любую другую ММО на рынке.

Сложная боевая система. Действительно сложная.

Если вы не знали, изначально Conqueror’s Blade называлась War Rage. Ван Си рассказал нам о том, что старое имя больше было похоже на кодовое и не подходило для мирового рынка. Более того, он сообщил, что релизная версия будет сильно отличаться от того, что мы видели раньше. «War Rage — это фейковый Conqueror’s Blade» — пошутил Ван.

Я играл в демо-версию Conqueror’s Blade на Е3 и первое, на что я обратил внимание — это боевая система, которая стала менее яркой, чем то, что было показано в видеороликах по War Rage. Ван Си сказал мне на этот счет следующее: «Раньше во время боя было много визуальных эффектов и игра была похожа на Dynasty Warrior. Но сейчас боевая система полностью изменилась, став более реалистичной и хардкорной. Теперь вы вряд ли выживете, если вас окружит множество врагов.»

Conqueror’s Blade больше не является экшном и эта игра не для тех, кто ожидает геймплея в духе Dynasty Warror, а бои тут сложнее, чем в For Honor. Я пытался пройти через группу врагов, чтобы проложить путь для моей армии и обнаружил, что вражеские солдаты — не простые пешки, которых легко убить. Это не МОВА, где вы убиваете слабых врагов, чтобы противостоять вражеским героям. Вы должны знать, что «мобы» в Conqueror’s Blade такие же сильные, как и герои, а иногда и превосходят вас. После нескольких смертей я понял, что игра не поощряет героизм и подталкивает вас сражаться вместе с вашим войском, как группой. Вы должны знать, как именно действуют ваши враги и узнать их слабые стороны. Проще говоря, сначала вы должны подумать.

Здесь нет никакого гринда, нет повторяющихся квестов и фарма золота. Вы формируете альянс с друзьями, завоевываете города и территории других игроков. Эта игра, в которую я играл бы несколько лет, если бы там было хорошее обучение.

Игра изначально разрабатывалась для мирового рынка.

Conqueror’s Blade в настоящее время доступна только в на своей родине, но в игре не будет отдельных версий для Китая и западных игроков. Ван Си рассказал мне, что проект изначально создавался для международного рынка. «Многие китайские компании выпускают свои игры в Китае, а после того, как заработают достаточно денег, они локализуют их для зарубежного рынка. Этого не произойдет с Conqueror’s Blade. Мы выпустим одну глобальную версию и постараемся сделать это одновременно — на Востоке и Западе. Надеемся, что западные игроки не увидят в Conqueror’s Blade китайскую ММО.»

В игре есть генералы и армии из различных культур и чтобы крестоносцы были крестоносцами, а персидские воины — персидскими воинами, в Booming Studio наняли лучших художников из разных культур, чтобы помочь создать арт-дизайн и анимацию западных персонажей. «Китайские художники могут точно воссоздать западных персонажей, но то, что они делают, всегда выглядит неестественно в глазах западных людей» — поведал Ван Си — «Захват движения солдат и генералов осуществляется также иностранными людьми. Кроме того, он сказал мне о том, что команда пригласила известного западного писателя, чтобы написать историю игры.

Огромный мир и элементы песочницы.

Несмотря на то, что в осады проходят в сражениях 5 vs 5, 15 vs 15 или 30 vs 30, в Conqueror’s Blade есть действительно большой мир, простирающийся от Китая до Западной Европы. Карта мира и элементы песочницы все еще находятся в разработке и у Ван Си есть множество идей на этот счет. Он даже рассматривает возможность позволить игрокам из разных стран сражаться на одном глобальном сервере. Но судя по всему, в игре будут собственные серверы в Северной и Южной Америке, Европе и России, поскольку множество издателей уже обратились к компании, чтобы поговорить о сотрудничестве.

Что касается бизнес-модели, Ван Си сказал, что лично он считает Free 2 Play — лучшим вариантом для этой игры.

А что вы думаете о Conqueror’s Blade? Нравится ли вам эта хардкорная военная игра, в которой вы должны управлять своей армией и работать сообща с товарищами по команде, чтобы выиграть осаду? Не стесняетесь делиться своими мнениями.

https://news.rambler.ru/games/37276126/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

0

Автор публикации

не в сети 4 недели

Doktor_e5

28
Комментарии: 10Публикации: 72Регистрация: 09-11-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: