12 Stream. Вопросы и ответы с Reto.RedBjarne

— Новые режимы?
— Да, уже отвечали несколько раз, первым из них будет танковый режим.

— Награда за победу фракции в войне? (Денежные средства или что-то другое)
— Да, планируется, но только не то, что даст преимущество в следующей войне, так что не варфунды. Обсуждалось например давать новый внешний вид генералов, или ускорители опыта.

— Будете ли вы расширять глобальную кату, добавлять больше столиц?
— Да, нам это в любом случае делать в будущем

— Сделаете ли вы, что бы города и заводы на ГК сами производили ресурсы?
— Да, это будет добавлено в игру, стандартное производство ресурсов фракций будет убрано, и только владение теми или иными объектами на карте будет давать прирост ресурсов из которых будут создаваться ШГ.
Определенные области будут давать исходный материал для производства ресурсов, которые будут преобразованы в ШГ (Например шахты будут давать уголь и железо, из которых на заводах будет производиться техника, наличие техники, солдат, еды и топлива позволит создать ШГ)
Если враг захватит например завод с произведенными ресурсами, то они перейдут под его контроль.

— Различные варианты униформы?
— Мы будем смотреть, что мы можем сделать в области, это потребует много работы, как на создание, так и на обсуждение, что именно нужно делать, новая униформа, каски, лица и т.д.

— Пехота является ядром игры, но за нее никто не хочет играть. Планируется ли повысить заработок кредитов за игру пехотой?
— Нет, это не правда, за пехоту играет множество игроков. Так что скорее всего повышения заработка не будет. Если вы имели в виду больше средств за захват точек, то за это и так дается большая прибавка, нам нужно лишь будет как-то донести до игроков в бою, что делая захваты и обороняя точки, вы быстрее всего получите прогресс в прокачке и заработке.

— Планируете ли вы объединить тяжелые и средние истребители в одном матче, как было сделано с танками, что бы решить проблему превосходства Р-38 в небе. Если нет, то каким другим способов вы собираетесь это решить?
— Мы сравнивали статистику, все самолеты схожи между собой по параметрам, единственное отличие, это то, что Р-38 был изначально в игре стандартным самолетов у Америки, и поэтому сейчас их у игроков куда больше, чем Мессеров или Пе-3. Поэтому мы планируем сделать скидки на их покупки и, может быть, действительно объединим средние и тяжелые в одном бою.

— Возможно ли более серьезное наказание для пилотов, использующих F11, например значительное увеличение времени спавна, или серьезный штраф в кредитах?
— Каждый понедельник у нас проходит совещание, на котором мы обсуждаем различные вопросы и в том числе, обсуждаем игровые проблемы, о которых сообщают нам игроки через КМ-ов, и недавно проблема F11 уже обсуждалась. Есть два решения, первое- мы уберем клавишу F11 и опцию самоубийства уберем в меню, что бы на это требовалось. Если это не решит проблему, тогда мы добавим таймер, например вы нажимаете кнопку и проходит допустим 5 секунд прежде чем действие произойдет.

— Возможно ли увеличить количество персонажей более 30? С чем связано это ограничение?
— Это делано из-за ограничения самого экшн клиента, он не может поддерживать более 30 персонажей, я думаю это связано с количество загружаемой информации.

— Можете ли вы изменить уведомления на весь экран, которые мешают.
— Для начала нам нужно обновить фреймворка интерфейса, который значительно упростит работу с ним.

— Возможно ли увеличить количество оперативной памяти для ГК, сейчас она ограничена 256 МБ.
— Если не ошибаюсь это связано с ограничением самого флеш. Но что я могу сказать по этому поводу, я знаю, что Reto.Vashu провел много времени за оптимизацией данных клиента, и сейчас клиент гораздо отзывчивые и быстрее, сейчас он на тестировании и должен будет выйти в ближайшем обновлении.

— Исправьте баг отображения крыши завода на расстоянии
— Дело в том, что модель завода очень старая и на ней нет нормального LOD (изменения модели в зависимости от дистанции), сейчас я этим всем и занимаюсь.

— Вы нашли оружие для советского десанта?
— Да, мы думаем это будет СКС

— Пожалуйста, исправьте эту ужасную физику транспорта
— Ты попал в точку, мы это уже сделали. Это даже не Soon™( Скоро) а Очень скоро. Это первая часть обновления брони и она уже полностью готова и проходит тестирование. А еще мы обновили множество звуков двигателей

— Можете добавить настройки интерфейса для дальтаников.
— Хорошо, мы это сделаем

0

Автор публикации

не в сети 47 минут

Утред Беббанбурский

237
Комментарии: 1Публикации: 18Регистрация: 31-12-2017

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *