Форум

Особенности игрового процесса  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

В отличие от обычного Warband, в Napoleonic Wars мы воюем преимущественно с огнестрельным оружием и даже с применением артиллерии. Это привело к внедрению в дополнение ряда специфических решений. Тем не менее, многие такие решения реализованы на уровне движка (а не модульной системы), а поэтому много трудностей доставить не должны.

Основные действия

Приседание. Для того, чтобы ваш персонаж присел, необходимо нажать заранее заданную в настройках игры горячую клавишу. Приседание работает только в том случае, если персонаж не передвигается или не прыгает. Во время действия режима приседания можно поворачиваться и перезаряжать оружие.

Это интересно: Приседание также доступно в обычном Warband начиная с версии 1.150.
 
Альтернативный режим оружия. Данный режим знаком игрокам еще с "Огнем и мечом" и ряда модов для Warband. Для того, чтобы ваш персонаж сменил режим у оружия, необходимо нажать заранее заданную в настройках игры горячую клавишу. Режим можно менять у большинства видов огнестрельного оружия. В альтернативном режиме персонаж с обычным мушкетом будет использовать его как копье (бить противника штыком), а с ружьями и карабинами - бить прикладом.

Действие с предметами и окружение. Для того, чтобы ваш персонаж воспользовался каким-либо предметом или окружением, необходимо нажать заранее заданную в настройках игры горячую клавишу. Такими предметами могут быть, например, управляемые лодки, двери или артиллерия. В ряде случаев для совершения действия кнопку надо удерживать.

Выбор экипировки. В дополнении нет возможности самостоятельно снаряжать своего персонажа, но в рамках одного класса можно выбирать разные подклассы. Кроме того, в ряде случае, для подкласса доступны 1-2 альтернативных варианта вооружения.

Особые действия

Режим строительства. Доступен только для подкласса "сапер" и аналогичных ему. Строительство осуществляется при активном в качестве оружия молотке. Меню строительства открывается по правому щелчку мыши, где можно выбрать нужное полевое укрепление из списка доступных, после чего необходимо разместить его на выбранной позиции. После установки основы укрепления, его необходимо достроить лопатой, топором или молотком (просто постучать по нему) в зависимости от типа укрепления. Возможность что-либо строить ограничена очками строительства.

Выбор точки появления. В режиме контроля точек игрок может выбирать место появления на карте из числа контролируемых его командой ключевых точек. Меню выбора точки появляется как после захода на карту или смерти игрока, так и после нажатия на горячую клавишу (по умолчанию "М"). Появляться на точках, контролируемых врагом, или нейтральных нельзя.

Разрушение укреплений. Полевые укрепления теряют свою прочность при ударе по ним, а также в результате взрывов. Более прочные укрепления (например, замки) можно частично разрушить обстрелом артиллерии.

Управление лодкой. Осуществляется стрелками на клавиатуре. Предварительно надо нажать клавишу действий на весла. Обратите внимание на то, что если на стрелки также назначено передвижение персонажа, могут возникнуть проблемы, т.к. при управлении лодкой вы все равно можете передвигаться по ней.

Управление артиллерией. Для стрельбы из пушек необходимо предварительно выбрать соответствующий класс (закладка "специалисты"). Для осуществления выстрела также требуется подготовить пушку путем наведения на специальные иконки, а затем нажатия и удерживания кнопки enter (до заполнения появившейся полоски действия). Действий нужно совершить сразу несколько, например для мортиры надо достать снаряд, засунуть его внутрь, зарядить, а затем уже взять управление над ней и произвести выстрел. Наводка производится мышкой.

Бафы (улучшение характеристик)

В случае, если вы попадаете в поле действия одного из персонажей с возможностью улучшать характеристики других игроков, вы получаете следующие бафы:

Желтый символ - прицел - увеличение аккуратности - пехотные капитаны (Infantry captains)
Фиолетовый символ - шомпол - увеличение скорости перезарядки пушек - артиллерийские капитаны (Artillery captains)
Оранжевый символ - шляпа - увеличение силы всех активных в настоящий момент бонусов - генералы (Generals)
Красный символ - мечи - увеличение наносимых повреждений - знаменосцы линейной пехоты и кавалерии, кавалерийские музыканты (Line infantry flag bearers, cavalry flag bearers and musicians)
Синий символ - мушкет - увеличение скорости перезарядки личного огнестрельного оружия - пехотные музыканты (Infantry musicians)
Зеленый символ - ноги - увеличение скорости бега - знаменосцы легкой пехоты, кавалерийские капитаны (Light infantry flag bearers, cavalry captains)

Внимание! Указанные улучшения могут не работать в случае если они отключены на стороне сервера.
ОтветитьЦитата
Размещено : 11/03/2018 01:00

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться