Форум

[WB] 1257AD Enhanced Edition v3.0.7 (Reloaded)  

  RSS
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin

Данный материал предоставлен сайтом DSCteam.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Автор файла: KratosMKII
Размер: 1.26 GB
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.174+
 Установка: Архив распаковать в папку Modules
Последнее обновление мода: 16  июня 2019 года


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.


СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.7 + РУСИФИКАТОР
Скачать: 1257AD - Enhanced Edition v3.0.7.zip — Yandex.Disk
Скачано: 146, размер: 21.6 KB, дата: 26 Июн. 2019

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР НА ВЕРСИЮ 2.6
Скачать: 1257AD - ENHANCED EDITION (Русификатор 2.6).rar — Yandex.Disk
Скачано: 97, размер: 21.8 KB, дата: 08 Апр. 2019


ВОЗМОЖНОСТИ

  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Размещено : 08/04/2019 15:38
Теги темы
Андрей
 Андрей
(@Андрей)
Гость

Добрый день! Такая проблема лут который подбираю во время битвы не сохраняется в инвентаре. До этого обновления лут подобранный во время битвы сохранялся в инвентарь. Подскажите как это исправить (возможно какая то настройка?)

ОтветитьЦитата
Размещено : 08/05/2019 15:16
Doktor_e5 понравилось
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin
От: Андрей

Добрый день! Такая проблема лут который подбираю во время битвы не сохраняется в инвентаре. До этого обновления лут подобранный во время битвы сохранялся в инвентарь. Подскажите как это исправить (возможно какая то настройка?)

Обнови мод до последней версии (на данный момент актуальная версия мода 2.9). И тогда проблема с лутом должна исчезнуть!.

ОтветитьЦитата
Размещено : 28/05/2019 15:38
Виктор
 Виктор
(@Виктор)
Гость

Приветствую, столкнулся с тако проблемой. После создания свой фракции и своего древа войск решил сменить культуру, после того как хоче изменить культуру (на абсолютно любую) у меня забирают 15000 динаров и диалог останавливается на том что я поменял культуру. Перезахожу в игру культура разумеется не изменилась. В чем причина?

ОтветитьЦитата
Размещено : 31/05/2019 15:20
Doktor_e5 понравилось
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin
От: Виктор

Приветствую, столкнулся с тако проблемой. После создания свой фракции и своего древа войск решил сменить культуру, после того как хоче изменить культуру (на абсолютно любую) у меня забирают 15000 динаров и диалог останавливается на том что я поменял культуру. Перезахожу в игру культура разумеется не изменилась. В чем причина?

Разработчики мода скорее всего еще не исправили этот косяк.   Я написал разработчикам мода твой вопрос. Отпишусь тут же!

ОтветитьЦитата
Размещено : 31/05/2019 16:00
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin
От: Doktor_e5
От: Виктор

Приветствую, столкнулся с тако проблемой. После создания свой фракции и своего древа войск решил сменить культуру, после того как хоче изменить культуру (на абсолютно любую) у меня забирают 15000 динаров и диалог останавливается на том что я поменял культуру. Перезахожу в игру культура разумеется не изменилась. В чем причина?

Разработчики мода скорее всего еще не исправили этот косяк.   Я написал разработчикам мода твой вопрос. Отпишусь тут же!

Пришел ответ, выложу сразу в 2 вариантах: на английском и с переводом:

English:

Did you change the FIEF culture to your new culture? Changing the faction culture is only to make it available to change in the fief. Also you have to wait until the lances replenish to see the new troops.

Русский:

Вы изменили культуру FIEF на новую? Изменение культуры фракции только для того, чтобы сделать ее доступной для изменения в области. Также вам придется подождать, пока копья не пополнятся, чтобы увидеть новые войска.

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/06/2019 11:03

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться