Форум

[Edit]Добавление пака вещей в мод  

  RSS
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin

Добавление при наличии в паке текстового файла

И так вам понравился на сайте какай то пак с вещами,вы его конечно тут же скачали,вы в нетерпении примерить на своего ГГ обновочку,но вот не задача,открыв вы не видите не чего похожего на инстолятор,только папочки и файлы .Обычно в паке вещей несколько папок и файлов нам нужны вот такие: resource, textures, item_kinds1,или похожие,такие же папочки мы находим и у себя в моде в который хотим добавить шмоточки.Открываем папку ресурс ,видим файлы .....brf,вставляем их в одноимённую папку у себя в моде.ВНИМАНИЕ!запомните название этих файлов лучше запишите,ну очень нужно это будет. Теперь папка текстуры там файлы .dds их засовываем в папку с тем же названием(про них можно забыть).
Открываем файл item_kinds....,(блокнот для этого самое оно)видим там вот такие записи:

itm_rus_helm Rus_helm Rus_helm 2 rus_helm 0 inv_rus_helm 1152921504606846976 69388 0 230 704643238 2.000000 100 32 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_nikolskoe_helm Nikolskoe_helm Nikolskoe_helm 2 nikolskoe_helm 0 inv_nikolskoe_helm 1152921504606846976 69388 0 820 704643238 2.000000 100 48 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_novogrod_helm Novogrod_helm Novogrod_helm 2 novogrod_helm 0 inv_novogrod_helm 1152921504606846976 69388 0 740 704643238 2.000000 100 47 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_gnezdovo_helm_a Gnezdovo_helm Gnezdovo_helm 2 gnezdovo_helm_a 0 inv_gnezdovo_helm_a 1152921504606846976 69388 0 640 704643238 2.000000 100 45 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0

или похожие,теперь открываем в папке своего мода файл item_kinds1,опочки там то же такие записи ,листаем в усамый что ни на есть конец видим там последнюю запись

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

перед ней мы вставляем скопированные из папки со скачанным вами паком записи.Внимание:1. между каждой записью должна быть пустая строка2.каждая запись должна начинаться с пробела.
Теперь листаем в самый верх,там видим вот такую запись:

itemsfile version 3
599

599 - это количество вещей в вашем моде (у вас может быть другая цифра)теперь смотрим на количество ваших добавленных записей ,посщитали,а теперь прибавляем это число к количеству вещей до этого т.е 599+..=то что вы теперь должны написать вместо предыдущего количества вещей в моде.
Открываем у себя в моде файл module ,в нём находим последнюю запись load_resource =или load_mod_resource после которых 2 пустые строки,отступаем одну строку и пишем следующие load_mod_resource = (а вот тут пишем название файла brf который мы вставили в начале в наш мод,если таких файлов несколько ,то и наших записей должно быть несколько и в каждой записи названия файла brf)и так у нас должно получиться следующие:

load_resource = arabian_houses
load_resource = object_c
load_resource = tree_f
load_resource = interiors_arabian
load_resource = arabian_village
load_resource = valleyProps

load_resource = barrier_primitives

load_mod_resource = armors_e


works_with_version_min = 1000
works_with_version_max = 1011

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1

load_mod_resource = armors_e -  наша запись или записи,а все остальное исходный текст.Внимание. Перед вашей записью должна быть пустая строка ,после записи 2 пустые строки.

Добавление при отсутствие текстового файла

Тут немного посложнее,но то же не смертельно.
И так откраваем папку рессурс, у нас в паке видим там файлы brf, открывем их с помощью Open-BRF editor ,нет тогда качаем от СЮДА .В файле видим названия мешей, наших вещей и их лоды ( нужны что бы игра наша не напрягалась видя предмет в дали, не к чему нам их показывать во всей красе с километра. (это по желанию, не чего страшного если их не будет)). Теперь смотрим что нам нужно вставить в мод,если что то не нужно, можно удалить из ресурса,выделив его и нажав DEL.  И так для мечей с ножнами потребуется и меш с ножнами и сам меч, для лука то же и как и для стрел(для них как и для метательного оружия ещё есть мешь "полёта").  И так откладываем наш Брф, можно не закрывать, он понадобиться. Теперь открываем Morgh'sEditor , выбираем item editor. Теперь копируем похожую на наш итем вещь, т.е лук так лук , меч это меч... (причём предмет, если у него доп. меши(колчан, ножны...), то и копировать надо, то же такой предмет. Теперь меняем по своему вкусу характеристики. Переходим к окошкам с мешами, нам надо заменить их названия на те которые у нас в брф, меняем. Если что то добавляем или заменяем, то пользуемся окошечком для этих целей. И так со всеми итемами пака. Собственно всё, теперь сохраняем, если надо делаем резервную копию, исходного файла и закрываем.
Отправляемся в файл module нашего мода и делаем там то что написано в пункте"добавление при наличии текстового файла", название пишим ресурса т.е файла brf, а не меши. Теперь из папки текстур пака, закидываем файла в папку с одноименным название в моде. Ну вроде и всё теперь если делали изменения в brf файле, то сохраняем.

ОтветитьЦитата
Размещено : 30/05/2019 15:09
Теги темы

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться