Форум

[СТАЛКЕР ТЧ] Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1 - Repack от SeregA-Lus  

  RSS
Doktor_e5
(@admin)
Уважаемый Игрок Admin
 Официальный сайт: Перейти
Автор файла: XXX
Размер: XXX ГБ
Язык: Русский
Требуемая версия  игры: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl 1.0006 
 Установка: Следовать указаниям установочника
Последнее обновление мода: 2018


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля(Сюжетная основа - Золотой Шар: Завершение), плюс множество геймплейных особенностей (Геймплейная основа - Autumn Aurora 2.1), таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.


СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Скачать: 2972_-PB.wtf-1143891.torrent — Yandex.Disk
Скачано: 3, размер: 20.2 KB, дата: 08 Ноя. 2019


МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 / Рекомендовано для динамики Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 2 Гб статика / 4 ГБ динамика
Видеокарта: 1 Гб статика / 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

СОВЕТ
У Вас будет задание, отыскать и принести артефакт Скидану, он сидит на кордоне в бункере где был раньше Сидорович, Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.

СОВЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ПАТЧЕ

(3.5.5.1) исправлено
---------------------------
1) теперь должно уменьшится количество поломки сохранений, если логика игры сломается то
будет выдано сообщение в игре что сохранения недействительны и нужно переиграть.
2) музыка в автобусе в баре теперь играет немного громче

(3.5.5) исправлено
----------------------------
1)добавлено два недостающих значка, которые были прописаны в казарме (там где лежит погон(ы)) и в сейфе
грузовика по дороге в бар (где лежит пкм) но по неизвестным причинам (поломанный в хлам мод, который пилился с 2011 года)
не спавнились. Теперь эти два значка можно получить по квесту Изгоя в деревне новичков.
2)удалено надоедливое звуковое сопровождение появления артефактов в аномальных зонах
3)исправлен визуал Рэда на Агропроме
4)исправлен баг когда кукла давала подсказку на персонажа, а потом далее по сюжету уже нет. Исправлены все персонажи, особенно
это было заметно с Абдулем, который сопровождает игрока почти всю игру.

(3.5.4) исправлено
-----------------------------
добавлен «болт мод»
Исправленная версия болт мод под Золотой шар.
Внимание! Следует сохраниться перед разговором с Абдулем, при попадании в плен к агентам в Темной долине.
Исправления:
теперь не должен застопорится квест в темной долине.

(3.5.3) исправлено
------------------------------
ошибки, опечатки и другие баги во всех диалогах, описаниях предметов и текстовых окнах

(3.5.2) исправлено
------------------------------
ошибки предыдущего патча

(3.5.1) исправлено
-------------------------------
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов

(3.5) исправлено
-------------------------------
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д.
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)

(3.4.4.1) исправлено
-------------------------------
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей

(3.4.4) исправлено
--------------------------------
1) все типы патронов 9×39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:

версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли «через меню» с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.

версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой;
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;

версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.

версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов «шершеляфам» и «ворпал»;
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9×39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем — датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина — говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше — теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

(3.4) исправлено
--------------------------------

1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких «вертолётов».
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.
------------------------------------------------
использованы правки от: Hoperise, drCarabas, kamray27, nasar75, Sharomet

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Официальный патч: 3.3
- Неофициальный патч: 3.5.6. Beta (автор адаптации и сбора патча 13stalker13)
- Autumn Aurora 2.1 (без погоды)

РЕКОМАНДАЦИИ
- Если Вам не нравится размытие при движении, тогда в консоли прописать команду r2_mblur 0.
- Если Вам будет не удобно Шатание камеры ГГ при беге и ходьбе, делаем следующее: идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7, или можно через консоль, ввести команду cam_inert 0
- Так же, если у вас играя на Полном Динамическом освещении, будут по краям тени (проблема с тенями), их можно убрать, : идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: r2_sun_near_border и выставить 1, или можно через консоль, ввести команду r2_sun_near_border 1
- Еще рекомендую Вам делать сохранения игры через консоль, и второй вариант - нажимаете Esc и еще нажимаете F8.

ДОПОЛНЕНИЯ
- Autumn Aurora 2.1 - интегрировано (автор sergei27shus)
- Не заканчивающиеся болты - интегрировано (автор sergei27shus)
- Спавнер (акт. F1) - установка по желанию, ставить на свой страх и риск. (автор Спавн-меню naxac, исправил для ЗШ nasar75, адаптировал под данную версию sergei27shus)
- Убрать шатание при прицеливании - установка по желанию (автор sergei27shus)
- Погодные паки - установка по желанию (Погодный пак ставить только одни из имеющихся, если хотите другой, тогда старый через менеджер убрать, и установить тогда новый. )

ЛИЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
Сергею Шустову aka sergei27shus - за проделанную работу, адаптацию Autumn Aurora и дополнений.
Kramer'у - за лучшего тестера, и выявление поломки локаций.

ОтветитьЦитата
Размещено : 08/11/2019 17:06
Теги темы

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться