Mount and Blade Warband – Anno Domini 1257 v.1.4

img
Апр
14
  • ГЕЙМПЛЕЙ
  • СЛОЖНОСТЬ
  • ЭФФЕКТЫ
  • ГРАФИКА

Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов и поселений.

Мод отлично продуман в историческом плане: поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое.

Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.

ОСОБЕННОСТИ МОДА

Общие:
– Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
– Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
– Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
– Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
– Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
– Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
– Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга.
– Интегрированный Polished Landscapes
– Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
– Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом – новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
– Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
– Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
– Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
– Добавлена новая фича – религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.

Карта:
– Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню.
– Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
– Заменены иконки городов и деревень.
– Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
– На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..

Графика:
– Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
– Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
– 42 игровые фракции:

Фракции

– На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы.
– Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
– В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.

Крестовые походы:
– В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. – Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно.
– Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.

Владения-имения, постройки:
– Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
– Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
– Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
– В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить – выстроив неприступные стены вокруг.
– На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.

Рекрутинг:
– Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой – оставлена возможность выбора при старте игры.
– Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
– В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
– Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
– Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
– Во время войны, наем копий бесплатный.
– Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
– Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
– Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
– Лорды NPC используют копья так же как и вы.
– Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры – так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель.
– Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.

Спутники (НПС):
– Новая система сбора компаньонов.
– Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны – по 6 спутников на каждую культуру.
– Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы – они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение – компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.

Сцены:
– Полностью переработан дизайн сцен.
– Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.

Музыка и звук:
– Полностью оригинальный саунд-трек.
– Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
– Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы…

Боевые формации:
– Новые формации, разработанные для мода
– Высокая эффективность копейщиков против конницы.
– Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
– Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде.
– Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.

 

СКАЧАТЬ МОД, А ТАКЖЕ ЕГО ОБСУДИТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ У НАС НА ФОРУМЕ

Отправить ответ

ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ:  
 
avatar
  Подписывайся  
Уведомление о