Mount & Blade II: Bannerlord ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖЕЕ]

img
Апр
29
  • ГЕЙМПЛЕЙ
  • СЛОЖНОСТЬ
  • ЭФФЕКТЫ
  • ГРАФИКА
  • ЭПИЧНОСТЬ

В блоге этой недели мы хотели бы обобщить наш обзор различных видов оружия, которые вы будете иметь в своем распоряжении в Bannerlord, представив вам выбор оружия дальнего боя, которое может предложить игра.

Способность ударить вашего противника с безопасного расстояния с небольшим или вообще отсутствием шансов на возмездие ставит вас на большое преимущество на поле битвы. Брутальная эффективность стрелков в средневековой войне можно увидеть из известных сражений, таких как Асинкур или Таттон, где английские стрелки издевались над своими врагами и заставляли их совершать дорогостоящие ошибки, которые в конечном итоге привели к сокрушительным поражениям.

Естественно, некоторые из этих преимуществ переносятся в игру, однако мы должны были сделать определенные выборы и проектные решения, чтобы обеспечить, чтобы классные классы играли весело и играли против (геймплей всегда должен превзойти реализм!). Итак, что мы имеем в виду под этим? Ну, с точки зрения реализма, мы знаем, что некоторые люди хотели бы (или даже ожидали) видеть стрелы и болты, отскакивающие от толстой брони и шлемов (в конце концов, броня была спроектирована таким образом, чтобы защитить владельца, отклоняя входящие ряды и рукопашные атаки). Тем не менее, мы считаем, что это просто не забавно для тех, кто играет как подразделение дальнего боя, и делая их менее эффективными таким образом, он действительно сужает разнообразие выбора единиц как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Вместо этого мы предоставляем игрокам другие счетчики классам в форме щитов и хорошей работе ног.


Метательные ножи

Метательные ножи – это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если вообще!). Они легкие, неточные и, в конечном счете, они не имеют значительной тормозной способности. Тем не менее, мы решили включить их, потому что они веселые и потому, что они отлично подходят для того, чтобы покончить с сильно ослабленными противниками. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.


Метательные топоры

В отличие от метательных ножей, метательные топоры действительно имеют некоторый вес (достаточно, чтобы проникнуть в кожу, мышцы и кости!). Оси, такие как Франциска, были разработаны специально для метания и, как таковые, некоторые из наших меньших метательных топоров не имеют возможности переключаться в режим ближнего боя. метательные топоры быстры, смертельны и неплохо снимают щиты. Однако они могут быть довольно неточными, поэтому вы должны быть осторожны, бросая их рядом с вашими войсками!


Метательные копья

Метательные копья – это, пожалуй, самое известное метательное оружие в этом списке, и вы можете ожидать увидеть их множество в игре. Они тяжелые и медленные, но они чрезвычайно смертельны и велики для уничтожения щитов. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и (как и в случае с большинством наших метательных орудий) они могут быть созданы в нашем редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераем они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и мобильностью верблюжьих вершин. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)


Луки

У нас есть несколько различных видов луков, которые игроки могут экипировать в Bannerlord. Доступны короткие, обычные и длинные луки, каждый со своими небольшими отличиями. Обычные луки и луки рекурсивной стрелы имеют более высокую скорость снаряда, но они страдают от более медленного времени перезарядки, тогда как у коротких немного более высокая скорость стрельбы, но у них меньше урона. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Ваш персонаж всегда будет пытаться сразу же нанести стрелу, а не только перезаряжать, когда вы хотите стрелять из лука. Некоторые из наших фракций используют монтированных лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными нашими подразделениями (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).


Арбалеты

Исторически сложилось так, что арбалеты требовали гораздо более эффективного обучения, чем традиционные луки. Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентных арбалетчиков, а стать достойным лучником может занять годы. Энергия хранится непосредственно в конечностях оружия, снимая бремя с арбалетчика, давая им больше шансов прицелиться в их цель. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и исторически. Они являются точными и мощными, но требуют много времени для загрузки (подвергая арбалетчика в этот период). Тем не менее, опытный пользователь арбалета будет искать укрытие при перезарядке и даст себя обнаружить только тогда, когда он готов к стрельбе.


Камни

И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!

2
Отправить ответ

ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ:  
 
avatar
1 Комментировать темы
1 Ответов
0 Читают
 
Самый отредактированный комментарий
Горячая тема комментариев
2 Авторы комментариев
Элвин БурундучокАндрюха Копытин Последние авторы комментариев
  Подписывайся  
новейший самый старший большинство проголосовавших
Уведомление о
Андрюха Копытин
Гость
Андрюха Копытин

Когда дата выхода?

Элвин Бурундучок
Гость
Элвин Бурундучок

никто не знает