Улучшенный журнал записей гильдии

  • Визуально переработано окно с записями об участниках, чтобы оно стало эстетичнее и позволяло отображать более длинные списки
  • В окно с записями об участниках добавлена роль игрока в гильдии
  • Добавлена вторая вкладка – “История гильдии”
  • Записи истории гильдии теперь содержат следующую сортируемую информацию:
    • Игроки, присоединившиеся к гильдии
    • Игроки, покинувшие гильдию
    • Игроки, чьи роли в гильдии были изменены, и те, кто менял роли

Более подробную информацию об этих изменениях можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/118236-Updated-Guild-Logs/

Изменения во взносах у крафтовых станков

  • Дружеский взнос за занятие крафтом и починка станков более не могут быть выше, чем пользовательский взнос
  • В случае, если дружеский взнос становится выше пользовательского, пользовательский взнос увеличивается до уровня дружеского

Прочие изменения и улучшения

  • Обновлены названия разблокируемых оболочек скакунов, чтобы отображать информацию об используемом базовом скакуне
  • Обновлено описание для предмета мусор, чтобы отобразить прямую информацию о разрушенном предмете и его тире
  • Обновлена иконка для заклинания Очищение для улучшенного соответствия эффекту заклинания
  • Жрица ворона Морганы научилась говорить и получила полный набор реплик
  • Дитя земли Хранителей подверглось полному изменению и теперь получило новый визуальный дизайн, эффекты заклинаний и голосовые эффекты в дополнение к переработке ее заклинаний (смотрите следующий раздел)

Изменение монстров

Время доминации Элементального лорда прошло, и теперь его стало немного проще уничтожать:

  • Скорость и урон его Огненных вихрей были снижены
  • После своей смерти призываемые лордом помощники станут наносить ему больше урона
  • Как только здоровье лорда опускается ниже 16%, убиваемые помощники наносят обычный урон

Медведь Хранителей немного смягчил свой нрав::

  • Восстановление ярости: 2с → 4с
  • Восстановление рывка: 11с → 60с

Грозовая ловушка Хранителей вложила немного своей силы в заклинание:

  • Количество очков здоровья было снижено на 40%
  • Попадание под молнию теперь также замедляет игрока

Босс Ведьма Хранителей стал хитрее:

  • Добавлена дальняя атака (расстояние: 15м)
  • Атаки ближнего и дальнего боя имеют общее время восстановления
  • Снижен урон от ближней атаки
  • Расстояние атаки изменено на 10м
  • Взрыв теперь проводится по цели, а не на местоположении заклинателя
  • Урон Взрыва утроен: 300 → 900
  • И, наконец, визуальные эффекты ее заклинания были убраны

Механики Дитя Земли, в дополнение к визуальным и звуковым изменениям, были переработаны:

  • Ее заклинание Песнь духа Земли, которое повышает общее количество здоровья и урон союзников, стало дальним и поддерживаемым заклинанием, нацеленным на определенного союзника (визуальные эффекты также были обновлены)
  • Кроме того, она впадает в необратимую ярость, если все ее ближайшие союзники были убиты

Живой корень Хранителей поработал над своей техникой призыва:

  • Его призываемые помощники теперь могут передвигаться и оставлять за собой искореженную землю, которая захватывает и замедляет игроков, попавших в данную область
  • Призываемые помощники теперь постепенно теряют здоровье и умирают по мере передвижения

Босс Крушитель Еретиков припас еще несколько новых тузов в рукаве:

  • Новое заклинание: Кровавая охота. Босс применяет к себе 3 заряда, которые он может использовать для проведения рассекающей атаки по цели, находящейся перед ним.
  • Скорость атаки снижена, урон атаки увеличен
  • Изменена механика Оглушения молотом
  • Ярость наступает раньше

Босс Губернатор Нежити практиковался в применении своего заклинания Вихревой удар:

  • Время сотворения: 1.8с → 1.6с
  • Добавлен след визуального эффекта заклинания

Изменения боевого баланса

Мистические посохи

  • Мистическая защита (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
  • Волшебная чистка (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
    • Время сотворения: 0.7с → 0.5с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
  • Остановка времени (Большой мистический посох):
    • Задержка удара: 0.8с → 1.1с
  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Увеличение сопротивления: +0.78 → +0.30

Проклятые посохи

  • Смертельное проклятие (Одноручный проклятый посох):
    • Урон более не может быть отражен
    • Убран небольшой мгновенный урон в начале действия заклинания
    • Исправлена задержка перед активацией Смертельного проклятия в конце
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Снижение показателя брони: 0.17 → 0.24
    • Урон: 160 → 120

Огненные посохи

  • Добавлено новое заклинание для W-слота – Огневая артиллерия:
    • Через 1.5с вы становитесь неподвижным до 6с и начинаете вести огонь по вражеской цели каждые 2с. Снаряд наносит 55 магического урона при ударе и оставляет на земле горящую область на 6с. Каждая секунда нахождения в области накладывает на врага заряд Поджигания на 3 секунды (накапливается до 4 раз)
  • Огненная глыба (Одноручный огненный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
    • Мгновенный урон: 284.31 → 300.00

Морозные посохи

  • Ледяной осколок (все морозные посохи):
    • Урон: 140 → 125

Священные посохи

  • Быстрое исцеление (все священные посохи):
    • Исцеление: 46 → 48
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Великое исцеление (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Благословение (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Переработан Священный импульс (все священные посохи):
    • Теперь заклинание отбрасывает всех врагов в радиусе 5м вокруг цели на 8м. Срабатывает один раз за активацию.
    • Исцеление теперь влияет только на одну цель
    • Расстояние: 11м → 13м
    • Сотворение: 1с → 0с
    • Восстановление: 15с → 10с
    • Периодическое исцеление: 15.8 → 40.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Священная сфера (все священные посохи):
    • Скорректирован снаряд Священной сферы, чтобы он мог надежнее достигать ближайших целей
  • Священный взрыв (Большой священный посох):
    • Восстановление: 25с → 20с
  • Отчаянная молитва (Одноручный священный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Небесная защита (Божественный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м

Древесные посохи

  • Переработаны Ядовитые шипы (все древесные посохи) – теперь заклинание называется Шипы и работает следующим образом:
    • Перемещено с W на Q-слот
    • Вы получаете 5 зарядов Шипов на 10с.
    • Характеристики заряда Шипов:
      • Ваши автоатаки поглощают 1 заряд и наносят дополнительный магический урон в радиусе 3м.
      • Каждый раз, когда вы получаете удар, вы отражаете урон обратно атакующему в виде магического урона (если атаку проводит игрок, то вы автоматически поглощаете заряд).
  • Омолаживающее дыхание:
    • Восстановление: 16с → 20с
  • Круг жизни (Одноручный древесный посох):
    • Если у заклинателя имеется хотя бы 3 активных заряда Шипов, заклинание также обездвиживает врагов в радиусе 11м и наносит им урон
  • Омоложение (все древесные посохи):
    • Исцеление в секунду: 7.9 → 7.6

Боевые шесты

  • Сотрясающий удар (все боевые шесты) был переработан:
    • Урон: 77.81 → 90.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.3с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Теперь добавляет дополнительную провокацию против монстров
  • Колесо (все боевые шесты):
    • Восстановление: 7с → 8с
  • Усиленный удар (все боевые шесты):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1.25с → 1с
  • Торнадо (Коса душ):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 2с → 1.4с

Копья

  • Пронзание (все копья):
    • Урон: 170 → 140

Мечи

  • Парирующий удар (все мечи):
    • Восстановление: 12с → 15с
    • Урон: 104 → 80
  • Бесстрашный удар (Меч резни):
    • Расстояние: 13м → 11м
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Урон при 0 зарядов: 88.89 → 84.00
    • Урон при 1 заряде: 142.22 → 134.00
    • Урон при 2 зарядах: 213.34 → 201.00
    • Урон при 3 зарядах: 302.22 → 285.00

Броня

  • Коэффициенты сопротивления контролю были изменены следующим образом:
    • Мантия ученого 0.00 → 0.24
    • Мантия священника 0.00 → 0.22
    • Мантия чародея 0.00 → 0.20
    • Куртка наемника 0.20 → 0.30
    • Куртка охотника 0.15 → 0.28
    • Куртка убийцы 0.10 → 0.26
    • Броня солдата 0.40 → 0.40
    • Броня рыцаря 0.45 → 0.45
  • Насмешка (вся латная броня) была переработана следующим образом:
    • При использовании против существ: вы становитесь целью существа
    • При использовании против игроков: увеличивает ваш урон на 30% и снижает вашу защиту на 20% в течение 3с
  • Бессмертная душа (Мантия священника):
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Неумолимость (все латные доспехи):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.1 → +0.2
  • Неумолимость (все латные сапоги и шлемы):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.05 → +0.1

Шлемы

  • Ледяной блок (Колпак священника):
    • Теперь может использоваться при оглушении или молчании
    • Восстановление: 40с → 50с
  • Круг вдохновения (Колпак друида):
    • Восстановление: 60с → 45с
  • Нарастающая ярость (Королевский капюшон):
    • Увеличение урона за заряд: +8% → +6%
  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя):
    • Исцеление: 10% → 15%
  • Жертва (Могильный шлем):
    • Более нельзя использовать на себя
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Агония смерти (Капюшон лазутчика):
    • Снижение сопротивления: 0.5 → 0.35

Сапоги

  • Телепорт (Сандалии священника):
    • Расстояние: 9м → 10м
  • Портал ярости (Ботинки лазутчика):
    • Расстояние: 7м → 10м
    • Восстановление: 20с → 25с
  • Боевая ярость (Могильные сапоги):
    • Повышение скорости передвижения: +80% → +40%
  • Удар локтем (Сапоги вершителя):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1с → 0.8с

Прочее

  • Эффект привыкания при самоисцелении:
    • Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25%
    • Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров

Исправления

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли возродиться в ближайшем городе после смерти в случайном подземелье
  • Исправлена проблема, при которой труп игрока становился невидимым, находясь под эффектом защиты добычи
  • Исправлена ошибка, при которой поддерживание заклинания могло продолжаться после отложенного телепорта за пределы действия заклинания и не уходило на восстановление
  • Исправлена ошибка, при которой полоска поддерживания заклинания не пропадала после окончания поддерживания невидимости
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог “застрять” в боевом режиме, если его партнер по дуэли вылетал из игры
  • Дебаф Бездушного потока теперь можно снять, как и предполагалось (ранее он был невосприимчив к чистке)
  • Бонус к восстановлению энергии у супа из илистых моллюсков теперь составляет 5.3%, как и предполагалось (ранее было 0.53%)
  • Сотрясающий удар (боевые шесты) теперь складывается, как и предполагалось
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации
Автор Doktor_e5
Опубликован
Рубрики Albion Online
Количество просмотров: 35

1
Отправить ответ

avatar
1 Комментировать темы
0 Ответов
0 Читают
 
Самый отредактированный комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Ярик Последние авторы комментариев
  Подписывайся  
новейший самый старший большинство проголосовавших
Уведомление о
Ярик
Гость
Ярик

Ну круто, теперь хил снова имба

Последние посты на форуме